Несколько новых любопытных подробностей о процессе работы InXile над Wasteland 2:
• Всего над игрой уже работает 12 дизайнеров/сценаристов, и некоторые из них всё ещё не анонсированы (источник). Так что нас ещё могут ждать приятные сюрпризы в этом плане
• На текущее время написано около 900 страниц основного сюжета игры. По словам Фарго, это гораздо больше, чем было в Wasteland 1 (источник)
• Кусочек из звукового сопровождения игры, над которым колдует Марк Морган, будет опубликован уже на этой неделе (источник)
Также в интервью ресурсу GamesIndustry Брайан сообщил, что не смотря на то, что он очень доволен собранной им командой, пока что рано говорить о том, успеют ли они всё сделать в срок.
Как и обещалось ранее, достоянием общественности стала долгожданная "база" вкладчиков, получившая название "Ranger Center". Пока что при помощи неё можно сделать немногое - тем не менее всем вкладчикам рекомендуется проверить все содержащиеся там данные на предмет ошибок.
Собственно, что же на данный момент уже можно? Итак:
• Если вы параллельно с обычным вкладом через Amazon также докинули денег через PayPal, то в "Ranger Center" вы сможете "соединить" свои вклады, указав свой почтовый ящик, который использовался для PayPal-перевода.
• Если вы сделали вклад, который требует доставки, но забыли докинуть дополнительные 15$, не беда - через "Ranger Center" вы сможете попасть в "Backer Store", где опять же при помощи PayPal сможете скинуть разработчика необходимую сумму. После этого, естественно, надо будет указать свой почтовый ящик, который использовался для PayPal-перевода.
• Если вы делали несколько разрозненных вкладов, то спустя некоторое время вы сможете управлять ими, используя одну и ту же учётную запись на "Ranger Center". Пока что такой возможности ещё нет.
• В "Ranger Center" у вас есть возможность увеличить объём своего вклада в разработку игры, после чего вы сможете рассчитывать на более весомое вознаграждение.
• В случае, если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы сможете связаться с InXile, используя специальную контактную форму, доступную в "Ranger Center"
PS. смотрим новый концепт игры, который Фарго использует в качестве своей аватары на Twitter.
Нам всем известно примерное время, когда Wasteland 2 попадёт в руки игроков,- это октябрь следующего года. Тем не менее, благодаря зарубежному ресурсу RPGCodex стали известны промежуточные сроки для отдельных стадий разработки. Итак, по словам Брайана Фарго (источник):
• 90% дизайнерской и "писательской" работы будет завершено к октябрю 2012.
• Создание скриптов начнётся где-то в сентябре и будет привязано в первую очередь к уже готовым кускам игры.
• Завершение всех "уровней" игры запланировано на апрель 2013, после чего у InXile остаётся 6 месяцев на тестирование, в котором также будут участвовать люди, которые в достаточной мере поддержали Wasteland 2 во время кампании по сбору средств на Kickstarter.
Также Фарго прокомментировал реакцию общественности на первый скриншот игры, который был опубликован в конце прошлой недели. Как и стоило ожидать, он ещё раз подтвердил, что процесс сменные палитры занимает не больше минуты, а игрушечность картинки пропадёт сразу же после добавления всех необходимых эффектов.
inXile Entertainment опубликовала первый скриншот своей игры Wasteland 2.
Картинку в плоном размере можете скачать здесь